Выйдя замуж за принца Гарри, бывшая актриса Меган Маркл не отказалась от своих голливудских привычек.
Во время беременности герцогиня Сассекская выходила в свет 75 раз и выбирала для этого исключительно дорогие брендовые вещи.
По подсчетам британских таблоидов,общая стоимость всех нарядов будущей мамы составила порядка 650 тысяч долларов (более 40 миллионов рублей).
Для сравнения английская аристократка и супруга принца Уильяма Кейт Миддлтон за время всех трех своих беременностей потратила на гардероб в семь раз меньше.
На премию Географического общества в октябре 2018 года Маркл явилась в платье Oscar de la Renta за 13 200 долларов, а на встречу с британским послом в Марокко выбрала шикарное платье от Dior за 118 тысяч долларов. Наряд шили на заказ специально под изменившуюся фигуру герцогини. Вместе с обувью этот аутфит потянул ни много ни мало на 90 тысяч фунтов стерлингов (около 8 миллионов рублей).
На прием к королю Мохаммеду VI Маркл пришла в более скромном образе — платье Carolina Herrera за 3222 фунта стерлингов (порядка 280 тысяч рублей), передает Love The Sales. «Дорого-богато» Меган выглядела и на благотворительном концерте The Royal Variety Performance. Ноябрьский выход в одежде от Safiyaa оценили в 7 тысяч фунтов (590 тысяч рублей).
После того, как пресса придала огласке все эти баснословные цифры, представители королевского семейства выступили с заявлением, что из бюджета страны на наряды герцогини не было потрачено ни копейки.
Оказалось, что все дорогущие платья Меган и Кейт опалчивает принц Чарльз, который получает стабильный доход с земель герцогства Корнуолл. Всем бы такого свекра.
Однако многие бренды сами с удовольствием дарят одежду герцогиням. Так как они являются ходячей рекламой. Например, после того, как Маркл снизошла к простым смертным и облачилась в вязанное платье для беременных от H&M стоимостью 35 долларов, эту модель раскупили буквально за сутки.
То же самое было и с платьем Blessed от австралийского дизайнера Карен Джи. Один раз «выгуляв» его на очередном мероприятии, супруга Гарри увеличила продажи бренда на шесть тысяч процентов.