Мифы о красоте: как современные тенденции разрушают личность

15.07.201917:34

Мифы о красоте: как современные тенденции разрушают личность

Женщины и юные девы различных эпох искали секреты сохранения молодости, свежести и природной красоты. Молочные ванны, маски из свежего мяса, отбеливание кожи свинцовыми белилами и это лишь небольшой перечень средств, к которым прибегали представительницы прекрасного пола, в погоне за красотой и идеалами своего времени.

Современные условия требуют от человека успешности, саморазвития и идеальное тело, как например у Тейаны Тейлор. Поэтому, сегодня весьма активно пропагандируется правильный и здоровый образ жизни. Полный отказ от вредных привычек, таких как курение, алкоголь, наркотики, правильное питание, никакой «быстрой» и вредной пищи, занятие спортом, нравственное воспитание и прочие приятные аспекты. Несмотря на положительную тенденцию, многие девушки, в погоне за «идеальной» фигурой, отказываются от пути «через тернии к звездам» и выбирают более простой путь, ведущий к анорексии. Не секрет, что страдающие от данного психического заболевания, сводят счеты с жизнью. По статистике, именно анорексия имеет высокие показатели смертности, по сравнению с иными психическими заболеваниями и расстройствами.

Женская внешность возведена в деструктивный культ. Отсюда и общеизвестный факт, что представительницам прекрасного пола весьма не просто устроиться на работу. Для одних работодателей девушка слишком юна, да и к тому же, в любой момент может уйти в декрет. У второй дети – а это значит, что частые больничные и возможные опоздания неизбежны. Для третьих, уже не молодая особа и неважно, какой за плечами багаж опыта и знаний.

Следует помнить, что многие «каноны» красоты и идеала намеренно используются в коммерческих целях. Каждый день в журналах, ТВ, социальных сетях транслируются личности с идеальными параметрами, и все это для продвижения какого-либо продукта, к примеру, шампунь или крема, либо для продвижения различных центров или клиник. Подобный маркетинговый ход не является опасным, но следует помнить, что реклама есть реклама и ничего более.

Для полноценной и насыщенной жизни, человеку нужно научиться принимать всегда себя таким, какой он есть. Если имеются недостатки, то работать над ними и избавляться от них. Самосовершенствоваться и развиваться, но не в угоду обществу, а для собственного удовольствия. Жизнь наполнена яркими красками, незабываемыми впечатлениями и не стоит свои силы и энергию растрачивать на посторонние восхищенные взгляды или социальное одобрение. Истинная красота внутри.

Источник

Мифы о красоте: как современные тенденции разрушают личность
Adblock
detector