Плацкартные вагоны могут быть и такими! А все благодаря японцам

Плацкартные вагоны могут быть и такими! А все благодаря японцам

Никто не будет против прокатиться в таком!

Когда речь заходит о японских поездах, на ум приходит что-то сверхбыстрое и технологичное. Действительно, страна Восходящего солнца славится своими инновациями. Их поезда существенно отличаются от того к чему привыкли люди постсоветского пространства. В Японии курсируют несколько ночных поездов, но в этой статье речь пойдет о поезде Sunrise Izumo/Seto, соединяющий Токио с префектурой Симанэ на западе страны и городом Такамацу. По факту это два поезда, которые разделяются на две части и идут в разном направлении, а на обратном пути сцепляются и едут в столицу.

Точно так же как и в наших поездах есть несколько классов вагонов. Это нобиноби, который является аналогом нашего плацкарта и выступает самым бюджетным вариантом размещения в поезде. Также есть делюкс и одно или двухместное купе. Если мы привыкли к тому, что расположение спальных мест в плацкартном вагоне больше напоминает шашечку.

Кровати размещаются по обе стороны, а также есть боковые места в проходе, то в Японии все совершенно иначе. Если двигаться по коридору, то с одной стороны будут двухуровневые сегменты, а с другой – окна. Спальные места чем-то напоминают кровати в детских лагерях, но они не имеют таких четких разграничений. Получается, сосед находится уж очень близко, что странно для закрытых японцев.

Отгорожены спальные места друг от друга лишь небольшими стенками около окна. Есть занавески, но они позволяют отгородиться только от прохода, а не соседей. Поэтому сложно сказать, где плацкарт лучше – у нас или в Японии, ведь мало кто хочет столь близкого контакта с попутчиками. Из предлагаемых удобств в вагоне третьего класса есть небольшая полочка, окно, свет и кондиционер. Длина одно спального места составляет 220 м, поэтому даже баскетболист поместится.

Пассажиры, путешествующие вторым классом, едут отдельно от остальных. Как указывалось ранее, это могут быть помещения вроде нашего двухместного и одноместного купе. Кровати в двухместном купе расположены друг напротив друга. Есть большое окно и место для хранения багажа.

Одноместное купе представляет собой небольшую комнатку с кроватью, полочкой для личных вещей, окном и местом для хранения багажа. Поистине роскошным является размещение в делюксе или одиночном купе. Кроме кровати и всех удобств, что в предыдущих вариантах, пассажиры могут рассчитывать на раковину, стол со стулом, телевизор.

Можно также отрегулировать свет, кондиционер, убавить громкость при объявлении остановок. Пассажирам первого класса предлагается косметичка, халат и тапочки.
Среди важных благ, которые бы не помешало сделать в наших поездах, является наличие душа. Их всего четыре на состав. Услуга, естественно платная, необходимо приобрести карточку.

Горячая вода течет всего 6 минут, а перед глазами в это время таймер отсчитывает время в обратном направлении. Поэтому нужно успеть сделать все быстро. Выходя из душа, следует нажать кнопку дезинфекции и санобработки, которая всего за минуту очистит кабинку. Чтобы ознакомится с японскими поездами и вагонами предлагаем посмотреть видео.

Оцените статью
Плацкартные вагоны могут быть и такими! А все благодаря японцам
«Всё натуральное!»: уверяла Катя, пока не появились её фото 4-х летней давности
Adblock
detector